Достаточно часто можно встретить ролики, которые проходят мимо, не трогают и не оставляют следа. Этот выделяется из общей массы рекламной продукции искренностью и непосредственностью. Особый шарм ролику придает режиссерский прием — использование не актеров, а вырезанных, как для мультика, картонных фигурок. Смотришь и понимаешь – это обращение к тебе, доступное и правдивое, без штампов и стереотипов. Очень выигрышным является использование умеренной цветовой гаммы, которая не «забивает» своей яркостью основную идею ролика, а подчеркивает оригинальность его технического исполнения. Удачно подобранные сравнения (суммарные размеры площадей земельных участков, количество договоров за время работы компании, длина пути, проделанного агентами в неделю), для образного представления объемов проделанных работ, впечатляют больше, чем сухие цифры и графики. А упоминание и использование макетов самых известных архитектурных и исторических памятников Петербурга автоматически ассоциируют принадлежность агентства недвижимости именно к северной столице.
Идея, креатив, сценарий, арт-дирекшн — Александр Йорк, Евгений Попов
Иллюстратор — Варвара Романова
Анимация — Егор Циханович
Звук — Даниил Зосин
Диктор — Андрей Левин
Композитор — Петр Розломый
Сайт компании www.alexyork.ru