Графика, необходимая для печати, значительно отличается от тех изображений, которые мы видим на экране. Особенно это становится актуальным, когда речь идет о больших размерах, например, наружной рекламе (билборды, простеры, баннеры, ситилайты и т.д.). Использовать фотографии для «наружки» размером со спичечный коробок – это все равно, что не использовать вообще. Для рекламной продукции необходимы четкие изображения, поскольку именно по рекламе клиенты обычно оценивают и саму фирму.
Лучше всего для печати широкоформатной, т.е. «крупногабаритной» рекламы использовать не фотографии, а векторные изображения. Дело в том, что векторная графика масштабируется без потери качество изображения до любых размеров. Им еннос помощью векторной графики можно получить высококачественную печать хоть во весь фасад здания.
Современные возможности векторных изображений настолько многообразны, что порой невозможно отличить «вектор» от фотографии. Самое главное, что одно и то же векторное изображение может быть отпечатано с одинаково высоким качеством как на почтовой марке, так и на билборде. Все зависит от опыта и подхода дизайнеров, а этого у нас, слава богу, хватает. Не верите? Пойдите и посмотрите print.ldbl.ru.