Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Какие цвета не нужно сочетать в рекламе.

  • 05.07.2010

Реклама, как известно, двигатель торговли. И именно маркетер несет всю ответственность за эффективность и действенность этого инструмента продвижения продукта, услуги или бренда, и нужно иметь в виду, что даже самая удачная рекламная концепция и креативный подход к созданию макетов и сценариев, может «убить» цвет, а точнее сочетания определенных цветов. Поэтому особенность цветов и их сочетаний нужно обязательно учитывать при разработке рекламной кампании.

Например, золотистый цвет или сочетание черного с красным оптимально подходят и подчеркивают привилегированность высококачественных и исключительных товаров и предметов роскоши, так, что если в этих тонах будет проходить рекламная капания гвоздей, то это будет выглядеть просто нелепо.

Свежесть подчеркивается холодными цветами: желтым, синим или зеленым (например, цвет зелени — для молочной продукции, голубой — для морепродуктов, коричневый — для керамики, «смелые» цвета (оранжевый, например)- для промышленных товаров, ярко-синий или голубой и оттенки красного — для ювелирных изделий).

Специалисты в области исследований воздействия цвета на покупательскую способность установили, что эффективность воздействия рекламного сообщения напрямую зависит от количества используемых в нем цветов (эффективность восприятия черно-белого изображения принята за 100%, эффективность двухцветного изображения увеличивается на 20%, а многоцветного — на 40%).

Немаловажным фактором в создании нужного настроения при восприятии рекламного сообщения потребителем является «температура» цветовой гаммы, которая, кстати, оказывает и психологическое воздействие. Например, теплый (до 500 люксов) белый цвет формирует спокойную и даже несколько вялую, неактивную окружающую атмосферу, а более холодный и нейтральный оттенок белого наоборот способствует активному настрою и поэтому он более приемлем для использования в местах непосредственной продажи. Для того, что бы более точно передавать цветовые оттенки при использовании осветительных приборов стоит применять специальные цветофильтры.

Сочетания – «убийцы».

Это самые невыгодные сочетания цветов, которые способны буквально уничтожить рекламный проект.
Этих сочетаний – «убийц» всего двадцать пять вот они:

1. синий на белом;
2. черный на желтом;
3. зеленый на белом;
4. черный на белом;
5. желтый на черном;
6. белый на черном;
7. зеленый на красном;
8. синий на белом;
9. красный на желтом;
10. белый на синем;
11. красный на белом;
12. синий на желтом;
13. оранжевый на черном;
14. желтый на синем;
15. зеленый на белом;
16. оранжевый на белом;
17. белый на зеленом;
18. красный на зеленом;
19. коричневый на белом;
20. белый на коричневом;
21. коричневый на желтом;
22. желтый на коричневом;
23. красный на белом;
24. белый на красном;
25. желтый на красном.

В рекламных целях специалисты рекомендуют использовать не более двух разны цветов, но их можно разнообразить по средству родственных оттенков, так как такое разбавление придает ощущение последовательности цветовой гаммы рекламного сообщения и не раздражает зрение смотрящего.

Конечно, нет единого для всех рецепта использования цветовой палитры в рекламе. Это обосновано тем, что психологическое воздействие, вызываемое определенными цветовыми сочетаниями для разных людей дифференцированно, и на восприятие того или иного цвета существенное влияние оказывают культурные традиции.

Рекламное сообщение становится более успешным и эффективным при правильном применении цветовой гаммы.

Метки материала
  • рекламная кампания
  • цветовая гамма
lela

Предыдущий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Влияние цвета на успех рекламы.

  • 05.07.2010
  • lela
Read More
Следующий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Свойства цвета в рекламе.

  • 05.07.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое — хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter