Молодежная реклама никогда себя не исчерпает. Это рекламные ролики с намеком на любовь. Здесь речь ведется о любви больше в формате сильного сексуального влечения. И это довольно действенный ход для маркетера, так как эта тема будет актуальной столько, сколько будет жить человечество. Комедии для тинэйджеров «про это» при всей незамысловатости сюжета пользуются неизменным успехом. И маркетер должен воспользоваться этим благодатным полм для деятельности. Вот несколько самых ярких и успешных молодежных проектов, основанных на игре гормонов молодого поколения:
• «Axe» дезодорант: классический пример перемены позиционирования — от вульгарно банального гигиенического средства до средства повышения сексуального влечения. После просмотра их рекламы можно даже увериться, что никакие афродизиаки не смогут справиться лучше.
• «WOW!» гель для душа: довольно просто и даже прямолинейно и грубовато. Но, несмотря на то, что сюжет незамысловат, интрига присутствует.
• «Eclipse» жевательная резинка: тут вообще все просто: veni, vidi, vici! И это тоже действует на потребителя, ведь всем хочется быть неотразимыми, и поэтому молодежь активно покупает и жует. Хотя если разобраться, просто жвачка: зубы не отбеливает, кислотно-щелочной баланс не восстанавливает…
Вообще заигрывать с молодежью – это очень эффективно, с точки зрения рекламы.
Это очень мощный посыл! Льстить молодежи нужно. Так как правильно польщенная молодежь превращается в очень хорошего покупателя. Тут тоже все просто. Мальчики и девочки еще не понимают, кто на самом деле «заказывает музыку», и умные дяди впихивают им все, что считают выгодным для себя.
• «Сникерс» и все прочие батончики и «заманухи»: эти ролики прекрасно демонстрируют решения со 100-процентным попаданием в свою, в данном случае молодежную, целевую аудиторию. Сразу возникает желание нестись, мчаться, а всякие глупости вроде обедов-ужинов вызывают только раздражение: зачем, если есть «Сникерс» и все прочее.
• «Burn»: приблизительно из той же серии, что и «не тормози – сникерсни!», но более секси. И, что еще лучше очень в стиле современной молодежи: никакого алкоголя. А просто «здоровый» допинг. Конечно, всем так хочется, что бы всю ночь, как зайчик Энерджайзер!
• «Adrenaline rush»: в общем-то, та же самая рекламная концепция, но тоже действует безотказно.
Тема дружбы и всеобщего объединения.
Такой тип рекламы объединяет очень высокий накал эмоций и наличие общечеловеческих ценностей. Но к любви этот тип отнести нельзя. Существует довольно много продуктов, которые эксплуатируют все виды и подвиды дружбы (мужская, верная, женская, между полами, неразрывная, пронесенная через годы и расстояния и пр.). Плюс к этому пропаганда человечности в отношениях и возможности договориться в любой ситуации, даже когда собеседники очень разные. Такие ролики, как правило, вызывают скупые мужские слезы, комок в горле, спазм в сердце или же гордость за человека, как единицу общества.
• «Добрый » соки: очень добрые и очень сладкие, даже приторные рекламные ролики. Но объединяют и полностью отвечают имиджу своего бренда. И, что самое главное, народу нравиться и народ покупает.
• «МегаФон»: рекламная кампания «Будущее зависит от тебя»- очень удачная и успешная. Действительно построенная на дружбе и объединении. После просмотра этих роликов, хочется бежать и разыскать телефоны своих бывших одноклассников, одногрупников, однополчан и т.д., чтобы вместе гордиться успехами своей великой Родины…
• Пиво «Толстяк» и все другие: их рекламные ролики основаны на идее настоящей мужской дружбы, под девизом: «Давайте с нами, мужики! Мы же настоящие мужики! Мы и пиво пить можем, и гвоздь забьем и …».