28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый семинар по контекстной рекламе.
На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут охвачены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
— Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
-Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
-Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
-Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.
Аудитория семинара:
• Специалисты по рекламе.
• Руководители департаментов рекламы.
• Специалисты по маркетингу.
• Специалисты по интернет-маркетингу.
• Менеджеры интернет-проектов.
• Владельцы собственного бизнеса.
• Владельцы сайтов.
• Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.
«На сегодняшний день, контекстная реклама — один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, — говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. — Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».
Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.
Справка:
Компания iConText существует с 2002 года, является агентством на рынке контекстной рекламы. Поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, а также консалтинговые услуги (Conversion Rate Optimization (CRO), Postclick-Audit, продажа услуг CPA) – основные услуги iConText. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. В 2009 году iConText стало первым в России агентством, получившим статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» (Google AdWords Reseller).
1 комментарий
Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой.