Реклама собственного сайта – дело не просто важное, а крайне необходимое. Коммерческий сайт не просто должен, а обязан приносить прибыль. Коммерческий сайт – это тот же магазин, который просто не может работать без клиентов. Клиенты для сайта – это его посетители. Для увеличения посетителей, так же, как и для увеличения клиентов в реале, необходима реклама.
Но особенность рекламы в сети заключается в том, что большая, нет, подавляющая часть пользователей интернета, ищет необходимую информацию именно самостоятельно и мало обращают внимание на ту рекламу, которую им навязывают. Поэтому поисковое продвижение – это один из наиболее эффективных способов рекламы.
Конечно, поисковые роботы, которые собственно и производят розыск информации для пользователей, имеют свои правила и ограничения. Если раньше поиск проводился по достаточно примитивным правилам, то сегодня «ищейки» очень тщательно отбирают ссылки, которые стоит подавать пользователям. Так что, современное продвижение сайтов — это задача не только не для слабонервных, но и не для слабоумных. Для качественного гарантированного продвижения сайтов необходимо много знать и многое уметь. Опытная команда может вывести сайт на первые позиции поиска, но только никто не в состоянии сделать это за неделю. Так устроены поисковые роботы. Поэтому заявления типа «за 10 дней в ТОП10 Яндекса» — это либо неграмотное заявление, либо заведомо афера.
Продвижение – процесс длительный и кропотливый, требующий знаний и опыта. Поэтому при выборе специалистов по продвижению сайтов не мешает ознакомиться с их опытом и пообщаться с их клиентами. Впрочем, общаться с клиентами полезно не только для интернета, но и для реала. Раньше это называли «рекомендательное письмо» или просто рекомендация. Собственно, и сегодня так называют.