Человек воспринимает мир в основном «глазами» или точнее – зрением. Именно зрением мы определяем, нравится нам или не нравится что-то. Даже такое понятие придумали, как любовь с первого взгляда. Не звука или запаха, а тем более – вкуса, а именно зрения. Ученые установили, что зрение дает нам более 80% информации.
Естественно, что зрение – это основной фактор воздействия на человека. Практически вся реклама воздействует на зрение, и только радио – исключительно на слух. Значит, для «правильной» рекламы необходимо как можно больше картинок, фотографий и прочих средств воздействия. Именно поэтому в сети формируются и развиваются места хранения и распространения, или «банки картинок», такие как фотобанк DepositPhotos, например.
Профессиональные художники и фотографы готовы предоставить вам просто невероятное количество различного рода картинок и фотографий. Все они отличаются самобытностью и неповторимостью, разными сюжетами и возможностями применения. Выбирайте и используйте именно то, что необходимо вам для каждой конкретной рекламы или просто для себя – любимого.