Предположим, у предпринимателя А есть собственный сайт, сделанный на flash в дорогой студии, с удобно запоминаемым доменом. У предпринимателя Б имеется также свой ресурс, на html, созданный собственноручно на конструкторе сайтов и с самым обычным доменом, отражающим название компании. Но о сайте предпринимателя Б знают практически все жители города, интересующиеся конкретной продукцией, а первый сайт имеет мало посетителей и демонстрируется только в качестве предмета гордости компании. Может ли такое быть на самом деле?
К сожалению, если продвижение сайта не производится, очень маловероятно то, что на ресурс будет приходить ежедневно много посетителей (а гости сайта, как известно, должны трансформироваться в клиентов). В особенности если на сайте всего-навсего приведены контакты, ценник и информация о компании, без уникальных статей. Но одного уникального контента недостаточно (поскольку его все равно украдут), требуется оптимизация структуры, контекстная реклама при необходимости, ссылки с блогов. Только в этом случае сайт сможет войти в топ и привлекать интернет-юзеров.