Реклама на наших просторах, ворвалась в жизнь стремительно, и достаточно быстро достигла уровня, свойственного всему миру. Это касается как распространенности, так и уровня средств для демонстрации рекламы.
Самыми первыми появились и получили самое широкое распространение рекламные щиты. Это, действительно, весьма эффективное средство рекламы, воздействие которой направленно, в первую очередь, на водителей и пассажиров. Пешеходы часто тоже не оставляются без внимания, поскольку часто обращают внимание на биллборды, и выступают в качестве пассажиров транспортных средств общего пользования.
Надо сказать, что самостоятельное размещение на рекламных щитах, а также установка таких щитов просто не допустимы, поскольку места размещения их строго согласовываются со всеми инстанциями. Щиты не должны мешать движению, не должны создавать угрозы, не закрывать обзорность, не отвлекать внимание, не… не… не… Так что установить рекламный щит – дело не простое. Зато просто – разместить рекламу на нем в агентстве, которое установило такой щит и является его владельцем.