Вы хотите, чтобы именно Вашу продукцию покупатели замечали сразу, узнавали на полках магазинов? Естественно – да, какой производитель откажется от такой популяризации товара. Самым основным и широко используемым методом продвижения любого товара является скотч с логотипом, который представляет собой клейкую ленту с нанесенным изображением или фирменной символикой. Такой скотч изготавливается в соответствии с новыми технологиями и с использованием флексографической печати. Однако нанесение самого логотипа компании-заказчика на такой скотч может быть исполнено несколькими способами. Первый – поверхностное нанесение логотипа или верхняя печать. Такая печать наиболее выгодна для небольших заказов, имеет четыре разных цвета, а логотип наносится уже на готовые ролики скотча. Второй — способ межслойного нанесения или нижняя печать, во время которого логотип наносится непосредственно на прозрачную пленку, а поверх печати наносится защитный клей. Такой способ печати позволяет использовать восемь цветов и производит тщательный контроль цветовой гаммы. Плюсом межслойного нанесения является его стойкость к стиранию и механическим воздействиям.