Автор статьи: Журнал Direct Marketing
Уважаемая Редакция! >
Написав название, вспомнил популярную советскую песенку <Мой адрес не дом и не улица:>, а заодно и пародию алиментщика на нее. Эти ассоциации появились у меня после прочтения статьи <Есть ли адрес у безадрески> во втором номере вашего журнала.
Меня удивляет, и как это Заказчик не потерял еще желание искать агентство с неподмоченной репутацией, занимающееся безадресной рассылкой?
Вот только где такое найти, да еще, чтобы соблюдалось разумное соотношение цены и качества…
Мы (Заказчики) готовы платить другие (сознательно не пишу — большие) деньги за исполнение договорных условий по безадресной рассылке. Вкладывая суммы, превышающие — 20 тысяч в полиграфическую продукцию и соизмеримо ниже — в рассылку, мы обязаны знать, кто и как выполняет наш заказ. Однако, сменив трех Партнеров (не буду называть, чтобы другие не обиделись!), начинаешь подумывать, а не сменить ли вид деятельности или город, где работаешь?
из статьи можно понять, что гарантируется 80 — 90% доставки в названные дома… Не верю!! На 90% персонал универсамов <Перекресток> проживает в километровой зоне магазина по месту работы. Задание на рассылку мы формируем с картой в руках, очерчивая двухкилометровую зону. И только 25 — 30% наших сотрудников подтверждают, что <да, получали>. Кто рассудит?
Также не согласен с приведенными специалистами по <безадреске> цифрами о возврате купонов с рассылаемой продукции. Они говорят, что 5% возврата — это <супер>. Может быть, но для непродовольственных товаров. А кушать хотят не только дети, но и каждый из нас. И продукты люди в среднем покупают не реже 2,5 раза в неделю. И за скидками на них не надо ехать через весь город. Все товары, цены на которые публикуются в нашей газете и в листовках, мы тщательно отбираем, с учетом известности — <брендированный товар>.
В результате таких, бьющих на понижение, ценовых акций, у нас не только увеличиваются на порядок продажи, но и закрываются соседние магазины конкурентов, и зарастает тропа на провонявшие рыбой оптовые рынки. Да простят меня за это бабушки, но ведь это и для них мы специально ввели постоянные скидки.
Так давайте, уважаемые специалисты безадресной рассылки — Партнеры, выполнять свои договорные обязательства, а в случае нарушения — возвращать не только копейки за некачественную рассылку, но и центы, вложенные в информацию для наших стариков. (Я уж не заикаюсь о недополученной прибыли.)
С уважением и надеждой
на взаимовыгодное сотрудничество.
Олег Гвоздик,
начальник Управления по маркетингу
Торгового дома <Перекресток>.
Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru