Если женщина каждый день хотя бы пару раз заходит в Интернет пообщаться в социальных сетях, то мужчина этим почти совершенно не страдает. Мужские странички на социальных ресурсах чаще всего имеют пару фото и посещаемость владельцем пару раз в месяц.
Но если бы на сайтах, связанных с авто продажей, стоял счетчик посещений, то он показывал бы потрясающие результаты. Даже если мужчина не собирается в ближайшее время приобретать автомобиль, он все равно около часа в день тратит на походы по виртуальным авто базарам и автосалонам. Ведь нужно быть в курсе событий, ориентироваться в новинках автопрома и ценах.
Достаточно высокой популярностью у наших автолюбителей пользуется марка сузуки. Модельный ряд данного производителя интересен для потребителя, хотя моделей в нем не так уж и много. Но марку Сузуки знают во всем мире благодаря ее высокой надежности и комфортабельности.
Так же стоит периодически просматривать сайты Тайота, Шкода и Фольксваген, если ваше сокровенное желание стать приобрести автомобиль связано именно с этими марками.