Обмен ссылками — достаточно эффективный, не говоря уже о том, что бесплатный метод продвижения сайта и привлечения новых посетителей. Однако, многие владельцы сайтов не придают ему большого значения.
Обмен ссылками может быть осуществлен напрямую между двумя связанными по тематике, но не конкурирующими сайтами. Этот вид рекламы более применим к корпоративным сайтам, чем обмен баннерами, так как он избирательный, в отличие от баннерообменных сетей, которые включают различные типы сайтов, многие из которых не связаны с вашим полем деятельности. К тому же, небольшие по размеру текстовые ссылки гораздо более подходят корпоративному сайту, чем большие мерцающие баннеры.
Итак, изучите сайты своих клиентов, поставщиков и вообще все сайты, чьи посетители составляют вашу целевую аудиторию. Предложите владельцам этих сайтов обменяться с вами ссылками. Вы можете предложить также упоминание их компании или сайта на своей странице в обмен на соответствующее упоминание вашего сайта.
Взгляните на обмен ссылками с точки зрения другого сайта. Какая им от этого польза? ваши шансы возрастают, если на вашей странице представлена какая-то ценная или развлекательная информация, а не просто рекламные объявления. Некоторые сайты могут отказаться от ссылки на вашу начальную страницу, но организовать ссылку на определенную статью на вашем сайте, если эта статья имеет какое-то отношение к их целевым посетителям. Устанавливайте перекрестные ссылки с сайтами, которые действуют профессионально и имеют значительный поток посетителей.
Подход к каждому потенциальному партнеру должен быть строго индивидуальным.
Какие сайты в настоящее время имеют ссылки на ваш? Эту возможность дают программы-счетчики: Aport Top 1000, Rambler Top 100, Spylog.