Каждый предприниматель знает, что реклама – это своего рода двигатель бизнеса, она не только привлекает покупателей, но и дает невероятный толчок к развитию предпринимательской деятельности. Однако мало того, что реклама будет оформлена и размещена, она также должна еще и находиться в правильном месте и в правильное время. Что это значит, попробуем подробно рассмотреть.
Итак, представьте себе, Вы вложили немало средств, сил и времени на создание рекламы, оформили все подобающим образом, разместили, и, казалось бы, рост покупателей и клиентов на Ваши услуги и товары должен возрасти с невероятной скоростью. Однако, время идет, а ничего не происходит, в чем же дело? А дело все в том, где именно находится реклама. Основным правилом размещения рекламы является правильное ее размещение, именно поэтому специалисты советуют распространять ее не только в местах большого скопления и потока людей, но и на телевидении. Особенно это касается рекламы в праздничные дни, когда спрос на продукты значительно возрастает. Например, новогодняя реклама, просмотр которой в несколько раз превышает рейтинговые показатели в обычные дни, а следовательно, такой вариант размещения может принести сравнительно быстрый и значительный результат.