Автор статьи:
успешные имиджевые кампании формируют положительное восприятие.
К сожалению, оценить эффективность такой кампании довольно сложно. В то время, как исследования хотя бы частично позволяют собрать результаты, выраженные в цифрах для оценки эффективности кампании, превалирует традиционное мнение, что большая часть средств, вложенных в баннерную рекламу, ориентированную на создание имиджа, тратится впустую.
Возможно, из-за сложностей с определением эффективности имиджевой рекламы многие небольшие компании считают, что такой вид размещения не для них. Такое мнение может быть ошибочным, особенно в интернете. В сети клиенты находятся буквально на расстоянии одного клика от сотен ваших конкурентов. Это справедливо и в том случае, если ваша компания уже твердо стоит на ногах и теперь продолжает свою экспансию в сети (как, например, Coca-Cola), и если вы открываете новую компанию, работающую только через интернет. успешная имиджевая реклама может сыграть ключевую роль в обеспечении того, что если пользователю понадобится продукт или услуга, то он подумает о вас в первую очередь.