Современные рекламные технологии умеют убедительно доказывать, что клиент, мягко говоря, не совсем прав, отказываясь от рекламируемой услуги. Причем, на вооружение берутся как яркие цвета, так и огромные размеры. Чтобы в этом убедиться, достаточно пройтись улицами большого города.
Если основываться на рекламной технологии AIDA, то важны будут все четыре этапа убеждения потенциального клиента. Все, начиная с первого – «Внимание» (Attention), чтобы привести его к последнему – «Действие» (Action). Видимо, именно потому первый этап в современной рекламе занимает главенствующие позиции. Необходимо, чтобы «подопытный» из безбрежного моря рекламных сообщений выхватил именно их, что необходимо специалистам по рекламе.
Неплохо эту функцию выполняют объемные буквы, особенно если они дополнены внутренним освещением. В ночном городе эти устройства буквально выжигают в сознании неизгладимый отпечаток, прочно привлекая внимание и выделяясь из тысячи других рекламных сообщений. Не верите? Попробуйте сами посмотреть на материалы, например, плоскую вывеску и с объемными буквами, а через час вспомните обе. Объемные фигуры запоминаются сильнее.