Производя товары или услуги, компания-производитель стремиться захватить максимум рынка, добиться признания как у возможных клиентов, так и у потенциальных партнеров. Для этого необходимо периодически проводить те или иные презентации, устраивать рекламные компании, заказывать размещение рекламы на ТВ, организовывать промо акции и тому подобные мероприятия. Чем больше вы будете упоминать о вашем товаре или услуге, о конкурентный преимуществах, тем больше вероятность того, что его начнут покупать.
Для обеспечения успеха необходимо постоянно подогревать интерес, недостаточно одного ролика на ТВ, необходимо делать их при выводе новой разновидности вашей продукции, проведении тех или иных акций и маркетинговых действий, направленных на увеличение продаж. Если вы обратитесь в хорошее рекламное агентство, то вашу рекламу на ТВ будет узнавать вся страна, что несомненно повлияет на увеличение вашей доли рынка, а также привлечет к вам новые категории клиентов. Если же вы продаете товар разных категорий, то для каждой позиции лучше сделать свое рекламное предложение.