Продвижение товаров и услуг в наше время постоянно растущей конкуренции, стало не просто сложным делом, а превратилось в строго регламентированный процесс, несоблюдение которого неминуемо ведёт к провалу всего дела.
Для того чтобы выход нового товара на рынок был успешным, необходимо соблюсти определённый набор маркетинговых мероприятий по подготовке широких масс потребителей к его приобретению. В первую очередь нужно создать продукту собственный имидж. Для этого проводится рекламная кампания, в идеале содержащая btl, промо акции и прямое рекламное воздействие на мнение потребителя.
Однако все мероприятия, направленные на запоминаемость товара (на что, в принципе, и рассчитывается реклама), могут оказаться бесполезными, если производитель товара не позаботился о создании так называемого бренд-бука. Бренд-бук представляет собой набор неизменяемых символов, шрифтов и цветовой гаммы, применяемых для представления того или иного товара и его создание является первой и важнейшей частью продвижения на рынок нового товара.
Не стоит изобретать велосипед. Строго соблюдайте последовательность необходимых мер, и успех на рынке Вам обеспечен!