Главным преимуществом специализированной выставки является возможность личного контакта, что принципиально важно для индустрии, где ключевые факторы производства – творческое начало, вдохновение и воображение. В сфере рекламы нет готовых рецептов, каждая рекламная кампания по-своему уникальна. Чтобы выдержать жесткую конкуренцию, нужно постоянно развиваться, следить за новинками рынка, обмениваться опытом с коллегами по цеху. С этой целью ведущие рекламные агентства, производители полиграфической продукции и специалисты отрасли со всего юга России соберутся на площадке выставок «ПОЛИГРАФИСТ» и «Фестиваль рекламы», которая пройдет в Ростове-на-Дону с 26 по 28 октября. Ее экспоненты имеют возможность представить оригинальные идеи и решения, задают тенденции предстоящего сезона, а заказчики рекламных услуг получают максимум информации для составления планов на следующий год.
История доказывает – гениальные рекламные идеи лежат на поверхности. К примеру, Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук отдела маркетинга компании Coca-Cola, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 78 лет назад. До этого традиционным цветом его костюма был зеленый, но серия рисунков маслом, выполненная для плакатов прохладительного напитка, полностью изменила внешность Санты. Сегодня толстячок в красном колпаке с белой опушкой признан самой дешевой и рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.
Однако создавая и продвигая новые идеи, полезно анализировать не только прошлый опыт, но и перспективные направления, которые будут определять состояние отрасли в ближайшем будущем. Экспозиция «Фестиваля рекламы» продемонстрирует современные инструменты рекламы, оригинальные рекламоносители, POS-материалы, мобильные конструкции, комплексные дизайн-проекты и отдельные элементы фирменного стиля, новинки в области маркетинга, брэндинга, рекламы и PR.
На выставке «ПОЛИГРАФИСТ» вниманию специалистов будут представлены услуги типографий, передовые технологии производства полиграфической и сувенирной продукции, новейшее оборудование и расходные материалы.
Отдельное направление проекта – выставка фототехники, оборудования и аксессуаров, которая сопровождается вернисажем работ известных фотохудожников. В рамках «Фотовыставки» фотоаппараты, объективы, штативы от лучших мировых производителей представят официальные дилеры. Экспозиция отразит все тренды последних сезонов: зеркальные камеры, оснащенные системой оптической стабилизации, компактные камеры с длиннофокусной оптикой, карманные компактные фотоаппараты для путешественников, цифровые «системные» камеры со сменной оптикой и многое другое.
Центральное событие деловой программы «Фестиваля рекламы» — конференция «5-звёздочный маркетинг», в ходе которой специалисты получают возможность за два дня посетить обучающие семинары пяти известных бизнес-тренеров. Мастер-классы позволяют систематизировать знания о различных инструментах маркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, инструменты эмоционального маркетинга и маркетинга в Интернет.
В рамках проекта также проходят многочисленные презентации рекламных и коммуникационных агентств; семинары компаний, производящих оборудование и расходные материалы для полиграфии; мастер-классы фотографов и другие мероприятия. Традиционно большой интерес представителей рекламной индустрии вызывают ежегодные презентации роликов-победителей международного конкурса «Каннские львы».
Из года в год интерес к выставкам «ПОЛИГРАФИСТ» и «Фестиваль рекламы» демонстрируют ведущие компании, ключевые участники рынка ЮФО. Более 100 экспонентов приняли участие в выставке в 2010 году. Среди них: рекламные агентства, типографии, предприятия по производству и поставке материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы, фирмы, предлагающие сувенирную продукцию, компании по производству полиграфического оборудования, представители средств массовой информации.
Организатор проекта – единственный в г. Ростове-на-Дону специализированный конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» — член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и РСВЯ, включающий выставочные павильоны и открытую экспозиционную территорию общей площадью почти 25 000 кв. м. Конгрессно-выставочный центр соответствует международным стандартам, оснащен всем необходимым презентационным оборудованием для успешного проведения различных бизнес-мероприятий.