Телевизионная кампания, подготовленная студией Pilotazh (www.pilotazh.ru) для пива FAXE, фактически направлена на «вывод» марки на рынок. Не смотря на то, что пиво FAXE представлено на Российском рынке более 15 лет и почитаемо потребителями за яркий вкус и выдающийся внешний вид литровой стальной банки, бренд практически не рекламировался в России.
Пиво FAXE – это популярная международная марка пива из Дании. Это премиальное
пиво из лучших сортов солода и хмеля, с запоминающимся вкусом, более чем 100-летней историей и ярким позиционированием. Пиво FAXE – напиток мужественных и храбрых людей, преодолевающих препятствия и превосходящих стандарты, уверенных в себе мужчин – настоящих современных викингов, воплощенных в логотипе марки.
Задача ролика – транслировать традиционное позиционирование бренда как качественное, нон-конформисткое «пиво современных викингов» – независимых и сильных духом. Результатом креативной работы студии стал ролик, построенный на утрированных «атрибутах викинга», неожиданно вписанных в современный офисный интерьер: боевой топор, рогатый шлем – и конечно, злой дракон!
Лаконичное продакшн-решение реализовано в стилистике современной саги о викингах.
Во время съемок топором был разбит монитор и лобовое стекло автомобиля, но эти кадры в финальный ролик не вошли.
Благодаря тонкому вкусу, оригинальной упаковке и яркому позиционированию FAXE нашел свою аудиторию и полюбился многим потребителям в России.