Нынешние требования рынка услуг и товаров настолько высокие, что даже исключительное высокое качество обязательно должно быть подкреплено заметной, яркой и стильной оболочкой. Именно поэтому многие рекламные компании долгое время занимаются поисками той фирмы, которая сможет предложить современный и нестандартный подход к незабываемому и гармоничному имиджу. Особое место в создании имиджа рекламного агентства, а также в методах успеха его деятельности занимает дизайн, в котором выражается фирменная стилистика – неповторимый атрибут современного бизнеса.
Качественный дизайн рекламы может включать в себя несколько этап, среди которых четко разделяют создание эскиза, характеристику элементов рекламы, художественный элемент, компоновка и производство рекламы. В обязанности дизайнера входит работа по компоновке рекламы их трех или четырех элементов. При этом особое внимание уделяется элементам формы и принципам пропорциональности дизайна рекламы, их стабильного единства, последовательности и контрастности.