Реклама должна быть заметной… Об этом, кажется, если не знают, то догадываются все. И наиболее заметной можно считать ночную рекламу, которая не только позволяет точно показывать местоположение предприятия ли компании, но и выделиться из окружающей рекламы.
Как правило, речь идет в таком случае о наружной рекламе, которая размещается вблизи предприятий и офисов компаний. Ее производство, вернее – разработка и создание, дело не столько хитрое, сколько творческое. При этом стоит учитывать, что каждая форма наружной световой рекламы имеет свои преимущества, но и свои недостатки. Неоновая реклама, например, используется достаточно давно и прочно устоялась в сознании потребителя, но при этом само производство ее связано с некоторыми особенностями. Кроме того, в неоне больше практикуются крупные формы, вследствие чего такая реклама становится достаточно дорогой, но наиболее эффектной, в особенности, когда видна издали.
Неон не потерял своей актуальности и сегодня, когда разработаны и применяются другие рекламные конструкции, тоже светящиеся в темное время суток. Только затмить именно неоновые конструкции с большого расстояния практически невозможно, в то время как световые короба рассчитаны больше на «ближний бой». Так что, выбирая световые рекламные конструкции для своей компании, стоит подумать и о масштабе деятельности, и о масштабе воздействия.