Ниже представлена подборка из 10 известных торговых марок, логотипы которых были созданы с использованием почерка
Дизайн логотипа Давидофф
Дизайнер Зино Давидофф, логотип создан в 1968-69 годах
Зино Давидофф родился 11 марта 1906 года в Киеве, и умер в 1994 в возрасте 87 лет
Давидофф сделал это своим бизнесом, придав высокий статус курению сигары, и каждая сигара компании имеет лейбл с подписью Зино
Дизайн логотипа Ford
Дизайнер логотипа Чайлд Гарольд Уиллс, 1909 год
Первый главный инженер и проектировщик компании, Чайлд Гарольд Уиллс, как полагают, разработал стилизованный скрипт Ford в 1909 году. Овал был добавлен в 1912, и с 1928 года дизайн остается практически без изменений. За новое усовершенствование идентичности Ford несут ответственность партнеры
Дизайн логотипа Harrods
Дизайнер Mинэйл Татерсфилд, логотип был создан в 1967, изменен в 1984 году
Ре-дизайн 1984 года этого британского универмага включил в марку Knightsbridge, который является лондонским адресом Harrods
Дизайн логотипа Cartier
Дизайнер неизвестен, логотип был создан ранее 1888 года
Cartier был основан в 1847 году в Париже Луи-Франсуа Картье, когда тот принял мастерскую своего хозяина. Сегодня Cartier представляет своим именем длинный ряд престижных продуктов, начиная от часов и драгоценностей до товаров из кожи и ароматов
Крупнейшие магазины Cartier можно найти в Нью-Йорке, Милане, Беверли Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Сан Пауло, Шанхае, Лондоне и Ванкувере
Дизайн логотипа Paul Smith
Дизайнер логотипа — Зена, друг Пола Смита, дата создания неизвестна
Дизайн логотипа Paul Smith практически был написан Зеной, другом Пола, следовательно, рукописные торговые марки не обязательно должны быть подлинными подписями. Пол Смит является неотъемлемой частью своей компании — он и дизайнер и председатель, и постоянно участвует во всех аспектах бизнеса
Дизайн логотипа Olive
Дизайнер Liquid Agency, логотип создан после 2005 года
Olive является производителем оборудования цифровой звукозаписи в США
Дизайн логотипа Disney
Дизайнер Walt Disney, логотип создан в 1940-х
Сегодняшняя репрезентация — это развитая стилизованная версия подписи основателя, которая в настоящее время идентифицирует медиа-империю стоимостью более 25 млрд. долларов США по ежегодным продажам
Дизайн логотипа Kellogg’s
Дизайнер Уилл Кит Келлог, 1906
Один из самых распознаваемых слов-марок в мире, логотип Kellogg’s — классический случай использования подписи основателя в качестве гарантии подлинности
Дизайн логотипа Boots
Дизайнер логотипа Джесси Бут, 1883
Boots Company PLC, известная как Boots, и в финансовом отношении брендированная как Boots The Chemists, является доминирующей аптечной сетью в Соединенном Королевстве, и имеет торговые точки на большинстве главных улиц городов по всей стране. В последние годы они диверсифицировали свой бизнес от традиционной аптеки до аптеки, предлагающей одночасовую обработку фото, оптику, и даже бытовые приборы в некоторых магазинах
Дизайн логотипа Stussy
Дизайнер логотипа Шон Стасси, 1980
Stussy — лейбл повседневной одежды в США. Шон Стасси уже придал ему форму и подписывал доски для серфинга на Лагуна-Бич в Калифорнии к тому времени, когда начал наносить свой маркер на футболки
Ваши мысли о рукописных логотипах
Если вам встречается логотип, использующий рукописный скрипт, на какие особенности вы обращаете внимание?
Индивидуальность? Гарантия? Гордость?
Некоторые из этих дизайнов продержались больше чем столетие с немногими (если были) изменениями. Другие были полны сил на протяжении примерно 50 лет. Что это говорит о вышеупомянутых логотипах, проявляющих такую долговечность?
Есть ли другие рукописные логотипы, которые привлекают ваш взгляд?
Первоисточник: Logo Design Love