Становится все труднее создавать оригинальные логотипы. Неважно насколько умна ваша идея, наверняка кто-то придумает что-нибудь очень похожее
Почему так происходит?
Все мы подвержены одним и тем же влияниям и находимся под воздействием одинаковых очертаний, форм и образцов. С влиянием брендинга на рынок и тысячами дизайнеров, работающих над аналогичными проектами, очевидно, что идеи время от времени будут выглядеть почти одинаково
Здесь представлен ряд подобных логотипов, расположенных рядом друг с другом, чтобы вы могли увидеть как работы графических дизайнеров сегодня перекликаются между собой:
Sumpter & Gonzalez LLP и Stylegala
National Film Board и Virtual Global Taskforce
Carrier и Ford
Scottish Arts Council и Artworkers
NBC и Nebraska ETV Network
One Spa, Manulife One и Penzeys One Magazine
SimpleBits и LogoMaid
pseudoroom design и Cyberathlete Professional League
Ubuntu и Human Rights First
Graphic Design Blog и Peter GI
Star Sports и maltastar.com
Sun Microsystems и Columbia Sportswear
Applied Materials и Planned Parenthood
searchmash и smashLAB
Wayback Machine и Google Blogoscoped
Beats by Dr. Dre и Anton Stankowski‘s, 1971, Stadt Bruhl
BigFix и Priority Parking
British Paints и Pagan Osbourne
LA Lakers и LA Clippers
Belfast City и South Hams Food & Drink
Blackburn Market и Barrow
Sinar Mas и Airbus
Heart Radio
Мудрые слова
«Говорите себе на каждом шагу в процессе дизайна, что кто-то, несомненно, уже думал об этом и что можете сделать вы, чтобы действительно оценивать это отдельно. В дизайне, и особенно дизайне логотипа, такая пессимистическая аксиома, что «все уже сделано когда-то», становится все более и более верной и только виртуозный дизайнер сможет и дальше выделяться в море клонов»
Майк Дэвидсон
Первоисточник: Logo Design Love