RedHelper — это компания, которая занимается разработкой и внедрением SaaS-сервиса по онлайн консультациям потенциальных покупателей, которые ищут сайты интернет-магазинов в поисках определённых товаров. Всего лишь одно нажатие мышки, и посетитель вашего сайта уже может вам задать вопрос. Но можно сделать и наоборот. Увидев, что на вашем сайте интернет-магазина есть посетитель, вы сами первым можете к нему обратиться и проконсультировать его в выборе товара. При таком обращении, посетитель будет приятно удивлён, и останется на сайте более продолжительное время.
Фирма RedHelper, объявила о разработке и интеграции в свой сервис новой инновационной технологии, которая называется Co-Browse, она даёт возможность консультанту и посетителю совместно совершать навигацию по интернет-магазину, виртуально демонстрируя покупателю интересующие его товары, что в конечном результате очень эффективно поднимет популярность вашего интернет ресурса, и будет привлекать всё новых и новых клиентов. Более подробно о технологии Co-Browse, можно узнать посмотрев видео.
Программа разработанная Red Helper, высокоинтеллектуальная. Она способна автоматически осуществлять ранжировку посетителей, и сама выбирать наиболее «востребованных» клиентов. Обладая всей этой информацией, консультант магазина может максимально грамотно использовать своё время, и обращаться к клиенту, когда до приобретения товара остаётся всего несколько шагов.
Установка на ваш сайт полнофункциональной системы, для работы с любым количеством операторов, займёт не более 5-ти минут. RedHelper разработала программное обеспечение, которое эффективно поднимет продажи с любой площадки интернет-магазина. В комплексное решение включены: LiveChat (система быстрого реагирования для общения оператора и посетителя сайта), и технология, которая предоставляет возможность совместно использовать интернет браузер с системой оптимальной загруженности консультанта.
Система онлайн консультирования на сайте RedHelper, нашла свое применение более, чем уже в 15-ти странах мира. На этой платформе ежедневно дают консультации свыше 15000 операторов. Co-Browse, новая прогрессивная технология, кардинально меняющая принципы взаимоотношений между клиентом интернет-магазина и его консультантом.