Размещение статей в каталогах — это очень трудоемкий процесс, отнимающий уйму сил и времени. Конечно, есть программы, которые могут размещать статьи в автоматическом режиме, но их стоимость доходит до 300$. Так, что если у Вас нет свободных денег на покупку программы, то самое время научится размещать статьи с приличной скоростью в ручном режиме.
Ни для кого не секрет, что регистрация в каталогах сайтов потеряла свое значение и актуальность. Сегодняшний и завтрашний день это добавление тематических статей в бесплатные каталоги статей.
Почему? Да потому, что ссылка, состоящая из ключевых слов и расположенная в тексте, который в свою очередь находится на страницах хорошего Интернет ресурса, намного эффективнее ссылки, которая находится в каталоге сайтов.
Размещение статей в каталогах — это очень трудоемкий процесс, отнимающий уйму сил и времени. Конечно, есть программы, которые могут размещать статьи в автоматическом режиме, но их стоимость доходит до 300$. Так, что если у Вас нет свободных денег на покупку программы, то самое время научится размещать статьи с приличной скоростью в ручном режиме.
В разных каталогах, разные условия приема статей;
— одни принимают статьи только в текстовом виде,
— другие принимают с тегами HTML,
— третьи с BB-кодом,
— четвертые предоставляют визуальные редакторы,
— пятые принимают статьи по почте.
Но практически у всех каталогах, при размещении статьи, надо заполнять одинаковые поля.
1.Название статьи.
2.Описание статьи.
3.Текст статьи.
4.Рекламный блок или об авторе.
Исходя из этого, Вам заранее надо подготовить написанную статью во всех необходимых вариантах.
Для того, чтобы администратор каталога не парился с Вашим творением (изменяя его шрифт на тот который будет подходить по дизайну его ресурса), сохранять все варианты своей статьи, будете как обычный текст, тем самым очистите формат текста статьи.
Названия. Если название Вашей статьи достаточно длинное, то желательно сохранить его под именем — «заголовок».
Описание. Составьте описание статьи, сохраните под именем «описание».
Текст статьи. Основной текст статьи опять же сохраняем с расширением txt. например под именем «статья-txt». В получившийся документ вставляем html-теги и сохраняем под именем «статья-html». Тоже самое делаем со статьей с bb-кодом, сохраняем под именем «статья-bb».
Рекламный блок. Аналогично основному тексту; «блок-txt», «блок-html», «блок-bb».
Не злоупотребляйте тегами. Большинство каталогов допускают в тексте статьи только теги отвечающие за жирный, наклонный, подчеркнутый текст, перевод строки и тег обозначающий гиперссылку.
Проделав всю эту работу, у Вас получилось 8 текстовых документов, заархивируйте их. Этот архив Вам понадобится в тех случаях, когда статью надо отправить почтой. В отправляемом письме указываете Ваше имя и фамилию, а также раздел, в который надо добавить Вашу статью, прикрепляете получившийся архив и отправляете.
И так, приступаем к регистрации. Открываем все сохраненные варианты статьи, переходим на страницу с бесплатными каталогами статей, и… Желаю удачи.
P.S. BB код — это язык очень похожий на HTML в котором также использует тэги