На территории России интернет реклама становится все более эффективной, в отличии от других видов рекламы. Она намного уже опережает по темпу роста ТВ рекламу, к тому же выделим, что рост этот больше 100 процентов. В результате подобного подъема – незамедлительное открытие множества рекламных агентств, которые предоставляют услуги именно в сфере интернет рекламы, а те рекламные агентства, которые успешно работали до такого бурного роста интернет-рекламы, расширили перечень своих услуг – интернет-реклама становится одним из приоритетных их направлений работы. Реклама в интернете подразделяется на два главных вида: контекстная и баннерная реклама – они и являются двумя основными видами интернет-рекламы, когда вы напрямую размещаете некую информацию о своем бизнесе, товарах или услугах в интернете.
Раскрутка и реклама сайта с использованием контекстной рекламы представляет собой использование текстовых объявлений в сети интернет. Нужно выделить трех лидеров контекстной рекламы в поисковиках в интернете – это Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун. Эти три фирмы контекстной рекламы собрали десятки тысяч сайтов – рекламных площадок, на которых они размещают свою рекламу, а владелец «торговой площадки» получает свой определенный процент от заработка компании. Кроме того Google и Яндекс являются поисковыми машинами, которые посещают уже не десятки, а сотни тысяч в день, то они осуществляют показ рекламы в момент, когда пользователь получает результат поиска на экран. Простой пример: пользователь вводит в поисковой системе запрос «пластиковые окна», в ответ поисковая машина предоставляет большой список сайтов, которые соответствуют его запросу и на этой же странице появляются объявления рекламодателей, которые тоже осуществляю
т продажу пластиковых окон. Большое преимущество такого вида рекламы в том, что рекламодатель может рассчитать с точностью, сколько будет стоить 1 целевой пользователь, рекламодатель может подбирать совершенно разные слова, использовать настройки по времени показа объявлений. Такие системы имеют десятки настроек для точного определения целевой аудитории. Чем более точно сделаны настройки компании контекстной рекламы, тем больше вероятность получить от нее наибольшую отдачу.
Реклама сайта с использованием контекстной рекламы может оказаться очень эффективной, однако может стать и малоэффективной, все зависит от профессионализма интернет агентства, которое будет осуществлять конкретно вашу рекламную интернет компанию.
Но все же, контекстная интернет-реклама сайта, преобразуется в интернет-маркетинг, где применяются все известные способы рекламы вашего сайта, делается это, разумеется, для большей отдачи, для увеличения числа продаж ваших товаров и предлагаемых услуг.