что скрывается за этим, не побоюсь этого слова, ёмким словом?
Не зря ее до сих пор называют — двигатель прогресса. Но как бы ни была выгодна рекламодателям и прибыльна классическая реклама, масса людей относится к ней отрицательно.
Это и не мудрено, когда прерывают вашу любимую программу рекламой памперсов, или открывая газету вы с трудом находите там полезную для себя информацию, которая «затерялась» в массе разного рода объявлениях, слушая радио, вынуждены слушать то, что вам, скорее всего не нужно в данный момент….Все эти виды классической рекламы, объединяет одно общее свойство — она не предназначена для целевых посетителей, т.е. реклама новейшего представительского автомобиля приходиться и на домохозяйку и на успешного бизнесмена одновременно. Понятное дело, что домохозяйке вряд ли понадобиться этот современный суперкар….Нас просто «заставляют» слушать то, что нам, скорее всего не понадобиться.
И вот, наконец-то, появилось то, что должно было появиться. Это ни что иное, как Интернет реклама.
Одна отличительная особенность Интернет рекламы заключается в том что, показывается она только тем, кто действительно этого хочет, ищет, и очень хочет найти информацию по интересующей его теме. Как и всегда не бывает правил без исключений (Всем хорошо знакомый почтовый спам, двигается старыми методами, надоедая и выводя из себя пользователей Интернет) Теперь давайте попробуем по подробнее разобраться, почему же Интернет реклама так выгодно отличается от своего предшественника.
Всем нам очень хорошо знакомы поисковые системы, с помощью которых мы находим в Интернет интересующую нас информацию. Мы открываем, к примеру, Яндекс, вводим в строку поиска информацию, которую хотим найти, и через пару секунд получаем список ссылок и адресов, на которых она вероятнее всего может располагаться. Но кто обращал свое внимание на то, что показывает поисковая система Яндекс справа в колонке. Это ни что иное, как банальная реклама! Но реклама, которая нас ни сколько не напрягает, да еще показывается исключительно по нашей тематике, т.е. по той самой теме, что мы вводили несколько минут назад в поисковой строке. Вот он прогресс технологий! Такой вид рекламы называется контекстной рекламой. Он сильно отличается от классического вида рекламы — это и ненавязчивый метод представления, и её высокая эффективность, прекрасно сочетающаяся с относительно низкой стоимостью по сравнению с обычной рекламой. Еще один плюс контекстной рекламы — это возможность определения точного контингента и подсчета точного числа пользователей, которые ей воспользовались. Все эти уникальные возможности, в сочетании с многомиллионной аудиторией Интернета, быстро растущим числом пользователей и низкой себестоимостью, позволяют добиться ошеломляющих результатов