Если вы решили открыть собственное дело, то вложить финансовые средства в товар и оформить документы будет недостаточно. Чтобы бизнес начал приносить доход как можно скорее, его нужно правильно раскрутить. Какой вид рекламы выбрать на начальном этапе?
Все зависит от масштабов бизнеса и круга людей, на которых он рассчитан. Если вы делаете только первые шаги и владеете небольшой фирмой или маленьким магазином, прекрасным рекламным инструментом может стать полиграфическая продукция. Это могут быть небольшие листовки, где будет размещена информация о товарах и услугах, предоставляемых вашей фирмой. Такие листовки не потребуют больших затрат и могут раздаваться прохожим прямо на улице.
Рекламировать фирму можно еще до ее открытия. Это заинтригует потенциальных клиентов и даст гарантию того, что в первые несколько месяцев поток посетителей будет достаточно серьезным.
Когда бизнес окрепнет, можно использовать более дорогостоящие виды рекламы. Например, рекламу по радио или в популярном журнале. Жалеть денег на рекламу не стоит! Ведь от правильной раскрутки напрямую зависит будущий доход вашей фирмы.