Нет сомнений в том, что для любого сайта наиболее перспективны посетители, зашедшие на ресурс с поисковых систем. Они являются реальной целевой аудиторией, привлечь которую является главной целью владельца ресурса. Люди, имеющие опыт в раскрутке, прекрасно знают насколько сложно занять высокую позицию в результатах поиска ведущих поисковых машин рунета. Чтобы добиться хорошего результата в индексации у Яндекса или Гугла зачастую невозможно обойтись без контекстной рекламы. Последнее – ничто иное, как платная текстовая реклама, показывающаяся при выдаче результата поиска по ключевым словам. Иными словами, если пользователь введет в строку поиска запрос, тематически связанный с содержанием Вашего сайта, то наряду с обычными результатами поисковик выведет Ваше объявление. Разумеется, есть много шансов на то, что пользователи будут по нему кликать и попадать на Ваш ресурс, тем самым обеспечивая его целевым трафиком. Контекстная реклама сильна тем, что Вы оплачиваете не показы объявлений, а заходы реальных пользователей.