Прочитал наконец-то книгу Сарафанный Маркетинг Энди Серновица. Хочу ее всячески рекомендовать к прочтению, кто интересует smm и public relations в интернете.
В первых, в этой книге действительно много практических примеров. Если не один, то другой точно зацепит. Не захотеть делать хоть что-то после прочтения этой книги – сложно.
Во вторых, эта книга не является скучных описанием технических действий, например как создать группу в Facebook. Она заражает идеей. Или вернее говоря, идеями. Лично для меня это много ценнее.
В третьи, она явно не была написана не как учебник по smm. Но на самом деле как раз является отличным учебником по SMM. Основные беды SMM (на мой субъективный взгляд):
- Непонимание зачем нужен smm (сейчас это выглядит так: все делают и мы тоже будем) и
- Беготня за краткосрочными целями или же какие-то мифическими KPI (давайте закажем 5 статей у топ-блоггеров и положительные отзывы в маркете)
По обоим направлениям автор прошелся очень хорошо.
В четвертых, книга читается легко и залпом. Прочесть можно за 1 день (но я как истинный тормоз читал 7 дней). В это она выгодно отличается от «партизанского маркетинга», который написана тяжелым языком.
В общем, вот мой скан контрольного листка, где я отмечал полезные для меня лично страницы. Плюс, у меня остались еще несколько исписанных мной листов с моими идеями, пришедшими в голову во время прочтения книги.
Так что окончательно рекомендую.