Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa. Азафа – это бесплатная закрытая титулованная социальная сеть для школьников. Отличительная черта новой соцсетки состоит в том, что участники проекта могут накапливать баллы за лайки и двигаться по внутрисетевой иерархической лестнице, наделяющей пользователей статусами аристократии: принцы, королевы, патриархи, императоры и др. Создатели проекта полагают, что Azafa будет способствовать социализации и развитию лидерских навыков у детей. Задачей студии Компас продакшн было грамотно воплотить сценарий, изготовить такое рекламное видео, которое впечатлит юных телезрителей и вызовет соответствующий интерес к новой соцсети.
Чтобы изготовить качественный рекламный ролик, необходима слаженная работа специалистов в самых различных областях. Помимо этого необходимо современное оборудование, позволяющее проводить видеосъемку в соответствии с тем форматом, в котором впоследствии будет проигрываться ролик. И, конечно, профессиональное освещение играет порой даже более важную роль, чем игра актеров. К тому же отличная техническая база компании КОМПАС продакшн позволяет в сжатые сроки реализовать даже самый смелый и неординарный сценарий рекламного ролика.
Продакшн-группа студии Компас в составе 75 человек снимала видеорекламу двое суток в декорированном павильоне площадью более 200м². В создании ролика приняли участие 25 юных актеров, не имеющих профессиональных навыков в сценическом искусстве, но обладающих недюжинным талантом и харизмой. А вот саундтрек ролику изготовила знаменитость: Вахтанг, чемпион мира по битбоксу, выступил в роли композитора и исполнителя. Примечательно, что в треке все музыкальные инструменты сымитированы голосом исполнителя. Также отдельного нужно отметить качественный VFX рекламного проекта: эффект «замороженного времени» особенно удался у мастеров VFX Компас продакшн.
Посмотреть ролик можно на официальном канале студии Компас: http://www.youtube.com/watch?v=Ms062vPldZc