Ни один кабинет врача в ЛПУ не обходится без плаката с рекламой у двери, а в 2012 году объемы этой рекламы выросли на 30 %. Это связано с возможным ограничением рекламы фармацевтических товаров на законодательном уровне.
Чаще всего на стенах ЛПУ можно увидеть такие FMCG-бренды: Pampers, «Агуша», Colgate, Actimel, Oral B, Valio, Semper и многие другие.
Целевая аудитория в ЛПУ имеет самый высокий показатель доверия к рекламе, а также у каждого пациента, стоящего в очереди, достаточно свободного времени внимательно ознакомиться с рекламой. Все это делает ЛПУ очень привлекательными для indoor-размещения FMCG-брендов.
Материалы о препаратах, размещенные в аптеке и поликлинике, люди считают самыми авторитетными.