Идеей «покупка+подарок» покупателя уже не удивишь. Но компания «Plastak», создавшая серию упаковок для мыла «la compagnie de provence» смогла реализовать эту идею очень необычным и неожиданным способом.
«Купите сейчас нашу необходимую супер-фиговину и мы дадим Вам в подарок маленькую фиговинку совершенно бесплатно!» — так многочисленные компании зазывают своих покупателей. И конечно, они скромненько молчат о том, что стоимость фиговинки уже включена в стоимость супер-фиговины. Но и покупатель нынче не лыком шит, в большинстве своем знает об этом, и от таких подарочков ноc воротит.
Но есть компании, которые стараются сделать презент покупателю просто так. И они вызывают неизменное восхищение!
В упаковке «la compagnie de provence» присутствует приятная лаконичность, отсутствие всяких розочек, и прочих финтифлюшек. Сочные цвета по ассоциации с ароматом мыла, четко прорисованная надпись черного цвета, и наконец — сам подарок, который хитрые дизайнеры умудрились затолкать под упаковку.
Как это? — спросите Вы. А вот как — на упаковке, с внутренней стороны есть схема, а по ней каждый, кто захочет, может сложить игрушку — оригами.
Конечно, может, эти игрушки — совсем не то, что можно выставлять за стеклом в серванте и показывать всем в качестве лучшей вещички из коллекции. Но каждая из этих фигурок возвращает на несколько минут в детство. Да и кому не знаком этот азарт, это желание решить головоломку!
Кстати, у каждого вида мыла своя фигурка оригами, что дает дополнительный стимул к покупке разных видов «la compagnie de provence»