Компания Grendene во многом обязана своим успехом инновационным решениям в области позиционирования своей продукции. Начинавшая, как производитель пластиковой упаковки для различного рода товаров, компания Grendene в конце семидесятых почти полостью переходит на производство обуви из искусственных материалов. К середине девяностых компания становится лидером в производстве обуви данного направления. Кроме готовой продукции Grendene является поставщиком необходимых пластиковых элементов для обуви Reebok, Keds и Adidas. Грамотная маркетинговая направленность производственных линий, подкреплённая необычными рекламными ходами, позволили компании Grendene к началу второго тысячелетия выйти на уровень продаж в 100 миллионов пар обуви в год.
В основе оригинальной идеи фирмы лежит использование красоты человеческого тела в обыгрывании с различными красочными элементами и органичным вплетением образов природных стихий: таких как вода и огонь. Основной посыл, который создатели рекламы «якорят» в сознании потребителя, заключается в том, что обувь Grendene столь же естественна, как воздух, как дышать, как сам активный образ жизни, для которого компания и создаёт свою обувь