Все мы знакомы с названиями брендов, они встречаются нам на каждом шагу, мелькают перед глазами и крутятся в голове. Но при этом, не каждый может похвастаться тем, что понимает их значение. Компания по производству спортивного инвентаря Asics внедрила рекламную кампанию, которая путем разъяснения собственного логотипа решила стать ближе к клиентам. Суть кампании заключается в переводе латинского крылатого выражения «Anima sana in corpore sano» на английский язык «A sound mind in a sound body», что значит «В здоровом теле – здоровый дух». В рамках кампании снят рекламный ролик длительностью в 30 секунд, показывающий как спорт помогает человеку очистить себя от страха, стресса и других вредных факторов окружающего мира. Рекламная кампания разработана агентством Vitro Agency. По словам представителей Asics, использование поговорки было решено после проведения ряда исследований, согласно которым большая часть потребителей продукции не знают, с чем связано появление названия. Соответственно интерес к продукции повышался после проведения ознакомительных мероприятий.