Red Apple, Московский Международный фестиваль рекламы, обзавелся новым фирменным стилем, разработанным в рамках дизайн-проекта UROBARBOS BEDLAM DESIGN.
На фестиваль ожидались более пяти тысяч участников из 30 стран мира. Визитная карточка фестиваля такого уровня должна ему полностью соответствовать. Было рассмотрено почти 1500 работ, отправленных с разных уголков нашей планеты.
Главным идентификатором фестиваля 2013 года стала визуализация лозунга «Мир меняется идеями». Смысл его в том, что соединение двух разных идей в одну может привести к созданию уникальных продуктов. Например, когда индийские узоры накладываются на традиционные русские мотивы в итоге получается новое содержание – павлопосадский узор. В группе на Facebook посетители могут предлагать свои примеры того, как изменяет мир креативный взгляд на давно известные вещи.