Самый известный в России оператор наружной рекламы предлагает изменить старый взгляд на обычные объекты городской инфраструктуры – урны, скамейки, туалетные кабинки, автобусные остановки и информационные стенды.
Russ Outdoor предложил воспользоваться мировым опытом и переложить ответственность за уличную мебель с районных администраций на outdoor-компании, которые взамен получают право размещать на них рекламу.
Для подтверждения слов делом Russ Outdoor организовал в «Манеже» выставку уличной мебели, способной украсить собой облик Москвы.
Передав уличные объекты операторам, чиновники снижают бюджетную нагрузку. Для примера, в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре расходы на установку и обслуживание уличной мебели полностью несут outdoor-компании.
В кулуарах этой выставки представители власти отметили высокий уровень выставочной мебели, однако какого можно ожидать решения пока не сообщили.