Украинский водочный бренд «Хортица» снова засветился в Голливудском фильме. На этот раз в «Форсаже».
Блокбастер «Форсаж-6» вышел в российский прокате 27 мая, его уже посмотрело почти пять миллионов россиян.
У компании Global Spirits, владеющей брендом «Хортица», заключен прямой контракт со студией Universal Studio на размещение бренда в кинофильмах с подходящим сценарием. Стоимость такого размещения не разглашается. В прошлом году «Хортицу» держал в руках герой фильма «Американский пирог. Все в сборе» – Стив Стифлер.
PR-директор российского отделения Global Spirits Светлана Одинцова сообщила, что в разработке находится еще несколько подобных проектов. Это перспективный способ продвижения бренда, но есть и сложности в работе с Голливудом, отметила Светлана. Дело в том, что в таких вопросах нет никаких гарантий, и все зависит только от режиссера.