Способов привлечь внимание клиента, заинтересованного в покупке дверей, существует много. Это проведение промо-акций, розыгрыши призов, продакт-плейсмент и др. Способ размещения рекламы на ручке двери используется редко, хотя шансы того, что он будет замечен – просто великолепны. Используют же в гостиницах таблички с надписью «Не беспокоить» или «Идет уборка». Получается, что такой способ является прямым путем к целевой аудитории. Использование клея или скотча неэтично, рекламная листовка тоже бесполезна. Наличие же рекламы на таком удобном месте, как ручка двери, не вызывает негативной реакции у человека, до тех пор, пока бренд не отпечатается в сознании человека.
Ведущий производитель дверей в Израиле начал рекламную компанию для своей новой линии дизайнерских дверей. К такой компании подошли с изрядной долей юмора. Поздно ночью стикеры с изображениями смешных лиц людей были развешены на дверные ручки по всему Израилю. Интересное и необычное всегда привлекает внимание человека, особенно если оно связано с его повседневной жизнью.