Реклама жевательной резинки обычно довольно банальна. Как правило, ее создатели используют идею возможности надуть из резинки необычный пузырь. В ход идут своеобразные по форме, прочные, красочные или огромные по размеру пузыри. Особенно ценились всегда размеры пузырей из жевательной резинки.
Размер пузырей рос, пока за дело не взялось рекламное агентство Gitam BBDO из Израиля. Именно оно сделало решающий шаг в деле надувания пузырей из жевательной резинки. Для рекламы жевательной резинки Hubba-Bubba упомянутое агентство создало рекламный плакат, основанный на идее возможности надуть огромный пузырь. И не просто огромный. На плакате изображена планета Земля из космоса, а как раз над пустыней Сахара изображен чудовищных размеров пузырь, очевидно надутый из жевательной резинки Hubba-Bubba. В правом нижнем углу плаката расположена упаковка жевательной резинки с надписью: XXXL balloons (пузыри размера XXXL).
Своим плакатом Hubba-Bubba предлагает достойное завершение темы огромных пузырей из жевательной резинки. Кажется, что после пузыря от Hubba-Bubba любая игра на этой теме будет не актуальной.