Не зря говорят о том, что каждый должен заниматься тем делом, в котором он настоящий специалист. Результаты такого неприметного занятия как дизайнер упаковок, которое и профессией назвать достаточно сложно, просто восхищают, если они созданы специалистами своего дела. Такие упаковки по-настоящему оригинально выглядят, их просто не хочется выбрасывать, а то, что в них, безумно тянет приобрести, даже если это нам совершенно не нужно.
Дизайнер из Японии по имени Naoto Fukasawa придумал поразительную упаковку для соков. Здесь бессмысленно клеить различные этикетки или объяснять содержимое пакета длинным текстом, все дело в том, что упаковки выполнены в виде кожицы фрукта, из которого приготовлен сок.
Еще одним примером «говорящей» упаковки, которая играет роль поразительно действующей рекламы, является упаковка сока Gloji – сока, содержащего большое количество антиоксидантов, которые отлично воздействуют на кожу, молодя ее. Именно это качество вызвало у дизайнера ассоциацию с кожей, которая практически светится изнутри. Упаковка сока Gloji выполнена в виде электрической лампочки, а слоган достаточно точно подтверждает выбранную линию рекламы и звучит так: «Сок, от которого вы будете сиять!»
Именно такая реклама по-настоящему работает и привлекает людей! Именно такая реклама остается в памяти у покупателей!