В рамках рекламы нового LSD телевизора LG SL9000, коммуникационное агентство Maximize запустила нестандартную кампанию под названием «Реальность без границ». Согласно этой рекламной кампании, в аэропортах города Москвы (Домодедово, Внуково и Шереметьево) на витражах в кафетериях и залах ожидания разместили Indoor, которые представляют собой прозрачные стикера с изображением телевизора LG SL9000. Общее количество стикеров, которые задействованы в рекламе в аэропортах составляет около 100. Также, была установлена рамка в виде модели LG SL9000 на Воробьевых горах на смотровой площадке.
Кроме этого, все эти размещения оригинально обыгрываются креативным построением рекламной кампании, умножая ее смысл: исчезают грани между реальным и изображаемом на жидкокресталическом телевизоре LG SL9000, данный телевизор предоставляет зрителю возможность погрузится в происходящее на экране.
Как объясняет директор по работе с клиентами Maximize Павел Резников, размещение стикеров в аэропортах – это проверенный метод, так как пассажиры здесь проводят как минимум 2-3 часа. Что касается выбора Воробьевых гор, так это же наиболее популярная смотровая площадка в Москве, кроме этого «телевизор» LG установили так, чтобы он «показывал» один из самых прекрасных пейзажей столицы, добавил он.