Один из ведущих польских производителей пива Tyskie Beer в целях увеличения привлекательности собственного продукта придумало относительно недорогой и весьма эффективный способ настраивать посетителя магазина или бара на определенную волну и ненавязчиво закрепить свой продукт в его подсознании.
Идея в том, что уже при входе посетитель обращает внимание на пенящуюся кружку с пивом, которая не может не привлечь его внимания, потому что ручка двери выглядит как кружка пива, и когда посетитель держит ее, создается иллюзия, что он держит кружку пива. После такого мощного воздействия на психологию, любитель выпить пива вряд ли откажется пропустить, кружку другую. Ну а название пива Tyskie Beer, написанное на изображении кружки поможет определиться с выбором.
Относительная простота, низкая стоимость наклеек и довольно серьезное воздействие на психологию человека играет свою важную роль, благодаря которой объем продаж пива компании Tyskie Beer заметно поднялся по сравнению с показателями основных конкурентов в данной отрасли. К тому же, данный способ существенно увеличивает узнаваемость продукта со стороны общества.