Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Usability в интернете

Раз, два, три, четыре, пять

  • 29.11.2001

Автор статьи:

В лазаниях по интернету нечеловеческого ужаса можно натерпеться, посмотрев, что написано в строке адреса сайта.

Классика жанра — это сайт с названиями файлов страничек: index.htm, 1.htm, 2.htm, 3.htm, 4.htm, … Но это еще милейшие люди, которые таким образом индексируют странички сайта и ведут для удобства табличку соответствия номеров и названий страниц.

А как вам такая колбаска после названия сайта — «/cgi-bin/cotir/index.cgi?login=&password=&lang=ru&where=&by=ticker»? И это не результат поиска по ключевому слову, а обычная страничка сайта.

Предлагаю вашему вниманию рецепт счастья.

1. Назовите все файлы «index». Пусть это будет «index.htm» или «index.shtml», или «index.phpaspcgi».

2. Поместите каждый файл в подкаталог, название которого имеет смысл. Очень важно, чтобы смысл был. Например, «/contact/index.html» или «/search/index.html».

3. Когда нужно сделать ссылку на сайт, делайте ссылку на весь подкаталог с указанием слэша после названия подкаталога. Например, A HREF=/contact/ или A HREF=/search/.

Как узнать, что рецепт подействовал и счастье наступило? Попытайтесь вспомнить адрес какой-нибудь странички и набрать его руками. Если получилось, значит подействовало.

Обратите внимание, что четвертый секретный (и поэтому неопубликованный) пункт рецепта заключается в том, чтобы не делать подкаталоги глубже первого уровня. В таком случае все ссылки будут в виде «название домена плюс название подкаталога».

Вот и думай теперь, положить эту историю по адресу 3ton.com/lyalya/ssylki или 3ton.com/ssylki. Но никак ни 3ton.com/lyalya/12345.shtml.

Спасибо за внимание.

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Новости

Распространенные ошибки стратегического планирования

  • 29.11.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Разработка информационного наполнения

Как создать привлекательный web-сайт?

  • 29.11.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • Usability в интернете
  • Блог

Usability в интернете

  • Ravashol
  • 23.01.2010
Read More
  • Usability в интернете

Потребитель и юзабилити

  • Алексей Волков
  • 25.12.2009
Read More
  • Usability в интернете

Правила которых я придерживаюсь в веб-дизайне

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Usability в интернете

Jacob Nielsen must die, свобода и контроль

  • Алексей Волков
  • 17.12.2005
Read More
  • Usability в интернете

Плохая мина при плохой игре. Туристический бизнес в сети интернет.

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (идеологический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (технический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter