Автор статьи:
Прогрессивная rich media технология не дает покоя ни веб дизайнерам, ни самым, казалось бы, искушенным заказчикам.
Говорить что-то плохое о модных технологиях в пользу традиционных все равно, что доказывать, какой веб плохой, а e-mail классный. Поэтому сразу скажу, что флэш (Macromedia Flash) штука хорошая. Хотя, как известно, «заставь дурака Богу молиться »
Что мы видим, зайдя на «современный» сайт? Видим Flash-заставку. Хотя не сразу мы ее видим. Сначала что-то пару минут крутится или ползет рядом с надписью «Loading 150Kb » Потом начинается она. Буквы вылетают из ниоткуда и складываются в слова. Полупрозрачные стрелочки снуют влево-вправо, как рыбки в аквариуме. Может даже заиграть симпатичная музыка.
Мое внимание привлекла функциональность таких заставок. Как можно словами описать сообщение хозяев сайта посетителям? Например, так: «Вы видите? Да? Круто, правда? А буквочки бззззззз. А стрелочки бррррррр. А это все мы сделали!» А что в это время посетитель? Наверное, так: «Вижу. Да. Круто, это точно. Ой, буквочки. Ой, стрелочки. Какие молодцы! Буду сюда часто заходить, все куплю, друзьям посоветую, ни на что не променяю.»
Так вот, флэш этот не только незваный гость, он еще и не потрудился с собой бутылочку с конфетками взять. пришел без ничего. Да гнать такого в шею!
Культурные гости оставляют свой телефон и ждут когда их пригласят. Как «оставить телефон»? Вот так: «Дорогой читатель, дочитавший до этих строк, если Хочешь загрузить себе мой любительский далекий от совершенства мультик, сделанный с использованием флэш (сам понимаешь, 2Кб веса и специальный плагин, который, вероятно, у тебя уже установлен) можешь >сделать это и улыбнуться. можешь не смотреть мультик. Там летает муха. Ничего особенного. Можно сказать, «первый блин».
А «подарки»? Действительно, нету. Скажем так, хорошие подарки должны быть где-то такими телефончик, который можно повертеть.
Спасибо за внимание.