Внимание привлекает, как правило, новое. В случае с рекламой на пространстве бывшего союза внимание поначалу обращало практически всё красочное. Когда на улицах появились ситилайты, то притуплённое вывесками внимание граждан вновь оживилось. Когда с оформлением лайтбоксов начали как-то импровизировать, то это опять немножко «зацепило» взгляд прохожего. Но – что такое столб? Тоже самое сейчас в понимании большинства и лайтбокс: стоит себе и пусть стоит. Поэтому рекламодатели, чтобы повысить сконцентрированность потенциального клиента на предмете рекламы, стали размещать свои посылы в ряд по улице. Допустим, имеется на протяжении одного участка центральной улицы порядка десяти ситилайтов, и в данном городе планируются гастроли Филиппа Киркорова. Вот организаторы и решают на пяти расположенных подряд по центральной улицы лайтбоксам разместить постеры, рекламирующие концертную программу артиста «А я и не знал, что любовь…».
Молодой человек, возвращающийся после не очень удачного свидания… с соперником, первый лайтбокс почти не замечает, увлечённый своими переживаниями. Возле второго — смотрит на лучезарного артиста и думает: «да, я тоже не знал, что она бывает жестокой». Возле третьего – «ах, как ты, дружище, прав». Возле четвёртого – «ну, может, хватит?!»…
На утро по всем новостям передадут, что на центральной улице города какими-то вандалами были разбиты пять лайтбоксов, анонсирующие новую гастрольную программу Филиппа Киркорова. Общественность в возмущении! Не дадим в обиду любимого Филиппа! Ну и, конечно же, — полный концертный зал. Чем не действенный рекламный ход.
Владелец одного рыбного ресторанчика решил поступить немного по другому. Он так же использовал принцип ситилайта, но только гораздо более вдумчиво.
Лайтбокс был герметично заделан силиконом, на синем фоне были размещены столовые приборы, символизирующие потребление пищи, внутрь набрана вода и в воду были запущены рыбы. Чёткие ассоциации – свежая рыба – рыбные блюда – питаться – ресторан. Такой «натурализированный» лайтбокс был размещён возле входа в «рыбное заведение». Кстати, сразу напрашивается идея рекламы для магазина интимных принадлежностей: кролики внутри лайтбокса – идеально бы подошли.