Кто не любит картофель-фри в настоящее время или не любил в далеком детстве? Думаем, что таких совсем немного, почти единицы. Например, продукция французской компании Findus даже не нуждается в представлении. Но в недавнем прошлом рекламное агентство Grey Paris France сотворили печатную рекламную кампанию, которая предлагает продукцию Findus под девизом «Бабушкин картофель с бабушкой» (Granny’s Fries With The Granny). Конечно трудно определить по рекламным снимкам самую суть, но звучит примерно так: в далеком прошлом бабушки готовили для своих внуков вкуснейший картофель-фри, сегодня бабушки получают удовольствие от путешествий по миру и общения с дедушками; мамы не умеют готовить картофель как бабушки… Выход один — купите пакетик замороженного готового картофеля-фри и порадуйте своих детей.
Только вот как истолковать «нежные» бабушкины руки, которые ласково похлопывают и трепят по щекам любимых внуков? Может внуки взяли картофель без разрешения или бабушка обиделась на компанию-производителя за использование рецепта картофеля?! Вопросы риторические.