В идеале, рекламные агентства могут прорекламировать буквально любой товар, который им принесут рекламодатели. Если это невозможно, значит, они не справляются со своими обязанностями и могут потерять клиентов. Но для того, чтобы убедить клиента прийти, они должны сначала показать свое превосходство перед остальными. Как же это сделать, если не рекламой собственных услуг, ведь если рекламное агентство не может создать такую рекламу, как же оно собирается убедить клиентов в высоком качестве и широком перечне своих возможностей. Довольно неординарную и остроумную, а для кого-то даже и очень дерзкую рекламную кампанию собственных услуг, решило провести Бельгийское представительство креативного агентства McCann Erickson. Оно создало ряд постеров с изображением различных исторических личностей и сотрудников агентства, которые подбирают для них подходящие атрибуты: сигару для Фиделя Кастро и крест для Иисуса Христа. Конечно же, использование Иисуса в этой рекламной кампании покажется дерзостью и богохульством, но согласитесь, ход очень меткий.
1 комментарий
Забавная конечно идея. Но уж больно сложная для понимания. Получается, что они продвигают свои таланты «создателей мифов»?