Что может быть приятнее для студента, чем что-то полученное даром без особых усилий. Видимо именно этой гипотезой руководствовались представители компании Coca-Cola, установив небольшой эксперимент с большой долей юмора. В одном из университетов в США на территории кафе был установлен, казалось бы, обычный автомат. Бросаешь деньги – получаешь бутылку газировки. Тем не менее, он выдавал не только бутылку воды и, кстати, не одну, а несколько, чем весьма заинтриговал любопытный народ. Впрочем, когда запас шипучки видимо иссяк, автомат предлагал воду на разлив в стаканах. Из отверстия для выдачи товара появлялась загадочная рука с намерением предложить опрокинуть стаканчик. Затем вместо колы появились цветы, коробки с пиццей и гигантский бутерброд которым можно накормить целую группу студентов. Все, конечно же, остались довольны от души посмеялись и повеселились. Возможно, кто-то посчитает, что такие мини-акции являются излишеством для столь знаменитой компании но, несмотря на популярность и всеобщую любовь к этому напитку производители стараются всеми силами использовать рекламу для удержания потребительского спроса на свой товар.